Тильда: что за диво такое? Мой белый мишка тильда)))

В моем творческом опыте уже были тильды. Это улитка тильда и парочка свадебных тильдовских сердец для молодоженов. На этот раз захотелось сшить медвежонка. Выкроек в интернете множество, нашла самую незамысловатую и из белого флиса вышел мягкий медвежонок тильда:

Мишка тильда
Сфотографирован на фоне апельсиновых роз. Такие розочки делаются просто: нужно очистить апельсин ножом по кругу так, чтобы получилась целая змейка. Затем скрутить её в розочку и высушить.

Мишка тильда
Выкройку тильдовского мишки я нашла на сайте mstoys.ru, вот она:
Мишка тильда выкройка
Автор: Кулик Татьяна

5 комментариев:

  1. Какой нежный мишутка получился!
    Тоже давно посматриваю на эту выкройку, но никак не могу определиться с тканью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я тоже долго думала над тканью, не хотелось обычную хлопковую использовать, да еще и с рисунком))) Пришло в голову использовать здесь флис (остался от подкладки на детскую шапочку. А еще можно ткань двунитку использовать, она внешне выглядит как что-то среднее между льном и мешковиной, а цвет имеет молочно-бежевый. Думаю, должно получиться красиво)))

      Удалить
  2. Симпатичный мишка получился! А розочки-то какие чудесные! И ведь просто совсем, и ароматно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Розочки на самом деле красиво смотрятся. Если хорошо вымыть апельсин в горячей воде, то розу потом можно заваривать с травяным чаем. Я делаю так: мяту и чабрец завариваю и кладу и розочку, и все это в стеклянном заварнике-чайнике. Красота и вкуснотища)))

      Удалить
    2. Ого, а я бы так не догадалось! Я думала просто для красоты и интерьера! Попробую!!!

      Удалить

Вяжете ли вы по заказу?